Газета «Известия» // Технический вопрос: почему техосмотр в России стал проблемой

Артем Афонский Как сообщал сайт Минэкономразвития, новые правила прохождения техосмотра ТО сделают акцент на ужесточении контроля за операторами, а также коснутся тюнинга машины и увеличения штрафа за отсутствие диагностической карты. Техосмотр коснется не только легковых автомобилей, но и разнообразных прицепов, мотоциклов и грузовых машин. Сообщается, что положительный итог по осмотру не смогут получить те владельцы, которые установили на фары пленки, тонировки или любые рисунки. Также тюнинг автомобиля сможет стать возможной преградой для прохождения техосмотра. Любые конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, могут стать причиной для отказа. Сюда можно отнести газобаллонное оборудование и даже отсутствие бачка-омывателя. По мнению эксперта, ужесточение правил может привести к развитию теневого рынка продажи диагностических карт для недобросовестных автомобилистов. Если не будет его, ты не имеешь права выезжать на дороги. Поэтому это провоцирует развитие должностных преступлений, так как люди, попросту не приезжая на пункты осмотра, получают диагностические карты.

Как открыть собственный пункт техосмотра автомобилей

За рулем асфальтоукладчика: Реклама Авторы законопроекта ссылаются на статистику Научного центра безопасности дорожного движения МВД. По словам Миронова, система техосмотра не способствует предотвращению аварий. На самом же деле диагностикой неисправностей и ремонтом автовладельцы занимаются самостоятельно, поскольку несут ответственность за эксплуатацию неисправных ТС, обратил внимание он.

В декабре прошлого года МВД предложило запретить прохождение техосмотра для автомобилей с измененными компонентами.

После принятия нового закона о прохождении техосмотра, целесообразно Регистрация юридического лица · Составляем бизнес план . Операторы ТО могут заключать договора с производителями бланков.

В российском союзе автостраховщиков на это лишь разводят руками и предлагают ужесточить наказания за обесценивание самой процедуры техосмотра. Формат съезда, который организаторы избрали для мероприятия, больше был похож на обычную пресс-конференцию: Его мысль продолжил в докладе исполнительный директор союза операторов техосмотра Татарстана Алексей Рыбаков. Тот решил начать с самого начала — с истории вопроса. Данная схема работает и по сей день.

Существует даже сайт, на котором, как они указывают, национальный союз саморегулирующих организаций технического осмотра рекламирует всех операторов данной страховой компании. В Татарстане средний процент монополии данных ИП составляет около 10 процентов. По его словам, со временем эта региональная схема приобрела массовый всероссийский характер. Каждый день то и дело появляются программные продукты и даже целые серверы для обслуживания мошеннической схемы реализации карт ТО.

Каждое свое слово Рыбаков подтвердил наглядными примерами поддельных диагностических карт: С недавнего времени один пункт технического осмотра может обслуживать только 65 авто. Учитывается и географический принцип.

Свежие записи

Организация индивидуального предпринимательства — процедура регистрации ИП или юридического лица; 2. Аккредитация операторов ТО с получением аттестата — разрешительной документации на ведение данного вида деятельности. Разработка подробного бизнес-плана — позволит понять сколько потребуется средств для открытия предприятия, потенциальный размер выручки и прибыли, а так же срок окупаемости вложений. Выбор места под ПТО; 2.

Пункт техосмотра – это новый и довольно прибыльный бизнес, который может открыть любой человек.

Вопросы аккредитации Для получения статуса пункта технического осмотра автотранспорта необходимы разрешительные документы, выдачей которых, согласно Правилам аккредитации операторов ТО утвержденных приказом Минэкономразвития , занимается РСА. Целью аккредитации является установление соответствия заявителя требованиям закона. Для получения аттестата в РСА необходимо предоставить: Разрешение РСА выдается оператору ТО на конкретно выбранную им область — категорию ТС, досматривать которую ему дает право полученный аттестат.

Категорию нужно выбрать из списка транспортных средств: Документы, которые подают в РСА для получения аккредитации организации или ИП как оператора ТО, рассматриваются в срок не более 10 дней. В случае выявления недостоверных данных или нарушений в установленном порядке оформления документов, РСА может вернуть документы для устранения ошибок или отказать в получении разрешения.

При положительном решении РСА вся доступная информация о новом операторе ТО заносится в официальный реестр.

Водители не будут переплачивать за техосмотр после введения обязательной видеофиксации

Такая поправка была внесена в законопроект, реформирующий систему техосмотра, который Госдума приняла во втором чтении на пленарном заседании 16 мая. Что сфотографируют в мастерской Напомним, изначально Правительство предлагало фиксировать диагностику автомобилей не только на фото, но и на видео. Снимки и записи вместе с другими сведениями о диагностике должны были, согласно проекту закона, передаваться в Единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО.

Бизнес план техосмотр бизнес план формулы 1 Как видите, требования к планам технического осмотра со стороны государства функции бизнес плана к аннулированию аттестата аккредитации операторов.

За рулем асфальтоукладчика: Правительство России внесло первые ожидаемые изменения в правила прохождения техосмотра транспортных средств. О том, что проходить ТО придется по-новому заговорили уже давно. Поводом для обсуждений стало то, что диагностические карты, пришедшие на смену талону техосмотра, выдает любая аккредитованная коммерческая организация, причем зачастую даже без реального осмотра автомобиля.

Реклама В итоге Минэкономразвития, которое и работает над поправками, решили, что все операции по осмотру автомобиля должны контролировать в Ространснадзороме. А процесс самой диагностики операторов хотят заставить снимать на камеру.

Архив новостей

Линия контроля Автор: Несложная арифметика: Однако производители диагностического оборудования, заинтересованные в том, чтобы дать своим клиентам максимум возможностей для развития бизнеса, предлагают им решения для организации линии ГТО. Разговор мы начали с основополагающего вопроса:

в Москве: 22°C · · Новости · Политика · Бизнес По словам Миронова, система техосмотра не способствует предотвращению аварий. правовых актов, оператор техосмотра перед началом процедуры должен в Госдуму проект поправок к закону о техническом осмотре и к.

Если пункт техосмотра будет размещаться недалеко многоэтажных домов, можно дополнительно организовать парковку. Подготовка документов Для открытия частного техосмотра требующиеся следующие документы: Владелец коммерческого пункта проведения диагностики может выбрать или одну, или несколько областей для аккредитации категории транспортных средств, которые он имеет право осматривать. Существуют такие категории транспортных средств: Если заявитель подал неправильные данные или документы оформлены с какими-либо отклонениями от определенных требований, возможен отказ.

Если РАС принял положительное решение, всю информацию о новом операторе вносят в официальный реестр. Проведение аккредитации Есть специальное постановление Правительства РФ об оплате за проведение аккредитации. В соответствии с ним вам нужно уплатить 20 тысяч рублей, а также по 10 тысяч рублей за каждый из пунктов техосмотра, которые вы указали в заявлении. Аккредитацию нужно подтверждать ежегодно. Это обойдется в 15 тысяч рублей за каждый год, а также 10 тысяч рублей за все пункты.

Если вы вначале работы фирмы выбрали несколько областей работы, а в будущем собираетесь расширить их количество, если вы изменили название компании или данные владельца, то необходимо переоформить аттестат аккредитации, а это требует дополнительных 15 тысяч рублей и по 10 тысяч за каждый из пунктов ТО. Если вы решили увеличить количество пунктов техосмотра, необходимо также переоформлять аттестат, за что придется заплатить 10 тысяч рублей и по 10 тысяч за каждый из пунктов, которые вы указали в поданном заявлении.

Организация диспетчерской службы такси

За последние два-три года это уже далеко не первая попытка предложить альтернативу действующей системе, которая была экзекуцией при отсутствии сервиса в советские времена, а теперь, не без участия сотрудников ГИБДД, превратилась в один из самых массовых видов административного вымогательства. Однако МВД до сих пор удается не только отбить все попытки реформирования, но и протащить некоторые изменения, формально еще больше ужесточающие порядок проведения техосмотра.

В процессе анализа сложных и противоречивых проблем — а проблему техосмотра простой не назовешь — всегда интересен свежий взгляд. Особенно если это взгляд профессионала, имеющего многолетний опыт работы в Финляндии, где государство в х годах передало бизнесу не только контроль технического состояния автомобилей, но и регистрацию и многие другие функции по обслуживанию автомобилистов. В Финляндии мы проводим техосмотры уже на протяжении 85 лет.

Во время техосмотра проверяются десятки параметров, включая Операторы техосмотра противились идее оснащения пунктов.

Все больше водителей в России считают: Российские водители разочаровались в"автогражданке". Как и прежде, полис ОСАГО является обязательным документом при допуске к управлению транспортным средством. При этом все больше россиян отказываются от заключения договора автогражданской ответственности. При этом число тех, кто заведомо покупает дешевый, но ненастоящий полис, невелико.

Главный их мотив при отказе от"автогражданки" очевиден - страховка стала для них неподъемной слишком дорогой.

Как открыть пункт техосмотра

Во время техосмотра проверяются десятки параметров, включая головной свет фар Фото: Артём Краснов Купить диагностическую карту сегодня можно, сделав пару кликов в поисковике или у благообразных старушек прямо на дому. Но с года лавочку прикроют: И вот что ждёт любителей фальшивок.

Аккредитация операторов техосмотра будет стоить 20 тысяч рублей - Лента МЭР также опубликовало проект правил аккредитации.

Реклама и работа с клиентами Идея открыть пункт технического осмотра автомобилей актуальна и для небольших городков с населением от 50 тысяч человек, и для мегаполисов — такой бизнес будет востребован практически везде. Краткий анализ бизнеса: Затраты на организацию бизнеса: Прежде всего приготовьтесь к долгому и утомительному сбору всех необходимых документов — это самый сложный этап организации бизнеса.

Первым делом нужно приобрести аттестат от Российского союза автостраховщиков. Чтобы получить такой аттестат, разрешающий работу ТО, нужно подать заявку соответствующего образца с приложенным пакетом следующих документов: Свидетельство о наличии государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Регистрация ИНН. Документы, свидетельствующие о праве собственности на помещение, в котором будет организован пункт ТО. Паспорта на все технические средства диагностики, которые будет задействованы в осмотре транспортных средств.

Свидетельство о том, что вы имеете право предоставлять сведения в ЕАИС ТО — единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, куда заносятся все данные об оформленных диагностических картах.

Сетевой бизнес по продаже липовых сертификатов техосмотра раскрыли гомельские сыщики. Зона Х

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!